Бухгалтерское обслуживание в Домодедово

Бухгалтерия: 8 926 650 70 20
Skype: VectorPrava
горячая линия: 8 499 502 55 87

Офисы в Москве и Московской области: Схемы проезда

С тех пор, как предпринимательская деятельность в России стала легализованной, у предпринимателей появилась потребность в помощи опытных юристов и бухгалтеров. Законодательство, регулирующее отношения бизнеса и государства, в том числе и в области бухгалтерского учёта, подвергается частым коррективам. Деловой человек физически не успевает отслеживать столь быстрые изменения.

Основные юридические процедуры, например, регистрация фирм, бюрократизированы настолько, что для того, чтобы сориентироваться в бумажных лабиринтах, предприниматель должен потратить много времени и сил. В крупных компаниях за правовую сторону деятельности, чаще всего, отвечают юридические подразделения, а за бухгалтерскую — бухгалтерия. Представителям малого и среднего бизнеса не выгодно содержать штатную бухгалтерию, даже должность постоянного бухгалтера не является обязательной, потому как его консультации не являются постоянной необходимостью.

За границей к решению этой задачи подошли очень здраво. Какой смысл нанимать в штат сотрудника, необходимость в котором возникает лишь время от времени? К тому же, в настоящее время существует огромное число компаний, которые оказывают бухгалтерское обслуживание организации. Обращаясь к подобным компаниям по мере необходимости, бизнесмен реально экономит деньги. Качественное бухгалтерское обслуживание штатным сотрудником требует затрат на организацию рабочего места, кроме того придётся постоянно повышать его квалификацию, отправляя на курсы и семинары. И, главное, чтобы нанять настоящего профессионала, в первую очередь, ему необходимо предложить достойную оплату.

Если Вы дорожите своим бизнесом, и не хотите проблем с налоговой, фондами и кредиторами, юридическая компания МГК «Вектор Права» предлагает воспользоваться услугой бухгалтерское обслуживание в Домодедово.

Перечень бухгалтерских услуг, предоставляемых МГК «Вектор Права»:

  1. Подготовка декларации 3-НДФЛ;
  2. Устные и письменные консультации;
  3. Подготовка и сдача нулевой отчётности;
  4. Ведение бухгалтерской отчётности;
  5. Формирование кассовых документов;
  6. Формирование авансовых отчётов;
  7. Ввод данных в базу 1 С;
  8. Подготовка банковских документов;
  9. Восстановление бухгалтерского учёта...

 

Стоимость ведения бухгалтерского и налогового учёта специалистами нашей компании рассчитывается индивидуально, и напрямую зависит от оборотов предприятия и количества хозяйственных операций за месяц.

Для целей определения стоимости услуг в расчёт включаются следующие операции:

  • Строка выписки банка (т.е. каждая платёжка) - 1 операция;

  • Кассовый ордер — 1 операция;

  • Накладная на поступление ТМЦ (независимо от количества позиций) — 1 операция;

  • Накладная на отгрузку ТМЦ (не важно сколько позиций) — 1 операция;

  • Списание ТМЦ (кол-во позиций не важно) — 1 операция;

  • Акт услуг полученных — 1 операция;

  • Акт услуг оказанных — 1 операция;

  • Авансовый отчёт — каждая строка отчёта (т.е по количеству приложенных квитанций) — 1 операция;

  • Начисление процентов по кредитам и займам — 1 договор — минимум 2 операции;

  • Отчёт комиссионера — 1 операция.

Базовая стоимость (за месяц)

 

По интересующим вопросам обращайтесь по телефонам:

8 (499) 502-55-87, 8 (926) 980-04-77